Уточняйте, о возможности доставки и наличии цветов/товаров в нужном вам городе, перед оплатой. Viber, WhatsApp, Telegram - +380974077575
Данные правила предоставления услуг являются неотъемлемой частью Публичной оферты.
1. Оформление и прием заказов
1.1. Согласно п. 2.2. Публичной оферты, по желанию Клиента, заказ может быть оформлен на сайте, по телефону, в online чате магазина, через Viber, WhatsApp, Telegram или другой мессенджер или другим удобным для Клиента способом.
1.2. Заказ считается правильным и полностью оформленным, если Клиент предоставил всю необходимую информацию о получателе заказа, а также указал достоверные контактные данные для связи с ним.
1.3. Правильно и полностью оформленный заказ принимается в обработку только после получения от Клиента 100% стоимости его заказа. В случае, если за 2 часа до указанного в заказе времени доставки заказа, наша Компания не получит полной оплаты за заказ, то заказ будет либо аннулирован, либо перенесен на другое время доставки после его согласования с Клиентом. Если сотрудники Компании не смогут связаться с Клиентом для уточнения другого времени доставки заказа, он может быть аннулирован без согласования с Клиентом.
1.4. В случае поступления не полной суммы стоимости заказа – выполнение заказа приостанавливается до момента получения полной суммы заказа.
2. Обработка заказов
2.1. После размещения заказа на сайте, ему присваивается определенный номер и статус, свидетельствующий о том, на какой стадии находится заказ в данный момент времени. На странице "Статусы заказов" можно увидеть, что означает каждый статус заказа.
2.2. Статусы заказов изменяются в рабочее время Компании в порядке очереди обработки заказов. Например, если время размещения заказа – 20:00, 14.05.2015, статус заказа будет изменен уже на следующий рабочий день, то есть 15.05.15 с 9.00. Обычно изменение статуса заказа происходит в течение 5-15 минут.
2.3. Клиент может посмотреть статус своего заказа в личном кабинете на сайте компании или уточнить статус заказа у сотрудников Компании в рабочее время.
2.4. Компания начинает формировать заказ после того, как заказ был полностью оформлен, оплачен Клиентом и принят в работу Компанией.
2.5. Выполнение заказа может быть приостановлено, если Клиент указал не полную или не корректную информацию о Получателе и компания не может связаться с Получателем. Выполнение заказа будет продолжено после уточнения у Клиента корректных контактных данных получателя (в рабочее время компании) или когда получатель выйдет на связь и компания сможет согласовать с получателем адрес и время доставки. В таком случае может измениться время или даже дата доставки заказа, если Получатель выйдет на связь за 1-2 часа до конца рабочего дня компании или не в рабочее время Компании.
3. Выполнение/доставка заказов
3.1. Доставка заказа осуществляется Компанией в любое, указанное Получателем, место: в офис, домой, в ресторан, университет, больницу и т.д.
3.2. Доставка заказов производится по временным интервалам с 8:00 до 20:00 ежедневно. Минимальная продолжительность временного интервала – 1 час. Заказ может быть доставлен получателю не ранее, чем через 2-3 часа с момента оформления и оплаты заказа, если другой временной промежуток не был согласован с сотрудниками компании перед оформлением заказа.
3.3. Заказы "сегодня на сегодня" принимаются без согласования до 15.00 по Киевскому времени. Если же заказ "сегодня на сегодня" был оформлен после 15.00, и у компании уже нет возможности доставить его сегодня, то заказ подлежит аннулированию (с возвратом средств Клиенту, если они были уплачены) или переносу его доставки на другую дату, по согласованию с Клиентом .
3.4. Стоимость доставки, которую оплачивает клиент, предусматривает доставку по одному адресу. Повторная доставка или доставка по другому адресу оплачивается дополнительно.
3.5. Время ожидания курьером получателя на месте доставки не более 10 минут. Затем курьер едет доставлять следующие заказы, чтобы не опоздать по другим адресам. Для осуществления повторной доставки заказа Клиент должен оплатить повторно стоимость доставки. Если клиент отказывается оплачивать повторную доставку, заказ не будет доставлен получателю и оплата не возвращается. При этом заказ будет считаться полностью и должным образом исполненным Компанией.
3.6. Если курьер приедет по указанному в заказе адресу (в указанное Клиентом в заказе время или согласованное с Получателем время), а получателя не будет по указанному адресу, то курьер оставит заказ родственникам, сожителям, коллегам, консьержу и т.д. . или соседям, если они будут не против, с просьбой передать его Получателю. При этом заказ будет считаться полностью и должным образом выполненным Компанией.
3.7. В случае, если Клиент попросил доставить заказ без предварительного звонка Получателю, для уточнения адреса и времени доставки, и после приезда курьера оказалось, что адрес предоставленный Клиентом неверен (ошибка в номере дома, квартиры или улицы) и у курьера Компании будет возможность доставить заказ по другому правильному адресу, то курьер доставит заказ Получателю по другому адресу в согласованный с Получателем день и время, а заказчик должен будет дополнительно оплатить стоимость повторной доставки по другому адресу.
3.8. В случае, если Клиент в заказе указал доставить заказ без предварительного звонка Получателю, для уточнения адреса и времени доставки, и по приезду курьера по адресу оказалось, что Получатель проживает в другом городе или селе, то заказ будет считаться полностью и должным образом выполненным. Компанией. Компания не несет ответственности за то, что заказчик указал не достоверные данные в заказе.
3.9. Компания оставляет за собой право связаться с получателем, даже если при оформлении заказа клиент указал не звонить получателю. Если Получатель попросит доставить заказ в другой день или время, то Компания осуществит доставку заказа тогда, когда попросит об этом Получатель, а не во время, указанное Клиентом в заказе.
3.10. В случае плохих погодных условий, праздничных или предпраздничных пробок, объявления воздушных тревог или других непредсказуемых обстоятельств допускается опоздание курьера на указанное в заказе время доставки или согласованное с Получателем время доставки. В таких ситуациях курьер созвонится с Получателем и согласует с ним другой временной интервал доставки и доставка будет выполнена в другое время.
4. Отмена заказа или внесение изменений
4.1. Клиент может внести изменения в заказ по согласованию с Компанией, до момента пока Компания не начала формирование заказа. Изменения в заказе считаются согласованными после письменного подтверждения со стороны Компании.
4.2. Клиент может отменить заказ в рабочее время компании.
4.3. Если к моменту, когда Клиент обратился с просьбой отменить заказ:
4.3.1. заказ еще не был собран Компанией, то при отмене заказа компания вернет клиенту полную стоимость заказа.
4.3.2. заказ уже был частично или полностью собран Компанией, то при отмене заказа Клиентом возврат средств за товары не выполняется. Компания вернет клиенту только сумму стоимости доставки, если клиент оплачивал ее.
4.4. Если цветы под заказ Клиента были заказаны и оплачены поставщику, то при отмене заказа возврат средств Клиенту не выполняется. Компания вернет клиенту только сумму стоимости доставки, если клиент оплачивал ее.
4.5. Если Компания подготовила заказ, а Получатель отказывается от получения заказа, то возврат средств Клиенту не производится и заказ будет считаться полностью и должным образом выполненным Компанией.
4.6. Возврат средств происходит в соответствии с условиями Политики возврата Компании.
4.7. Отмененный Клиентом заказ не будет доставлен Получателю
5. Изменения в работе компании в дни массового спроса
5.1. В связи с резким ростом количества заказов в дни массового спроса на услуги Компании условия работы Компании отличаются в некоторых положениях. Внимательно ознакомьтесь с ними.
5.2. Под днями массового спроса подразумеваются следующие праздники и даты: Новогодние праздники 30-31 декабря, Рождественские праздники 24-25 декабря и 6-7 января, Международный женский день 6-9 марта, День святого Валентина 13-15 февраля, День матери, Пасха и т.д.
5.3. Компания настоятельно рекомендует Заказчику оформлять заказы на день массового спроса заранее (за 5-10 дней до даты доставки), чтобы у Компании была возможность заказать цветы у поставщика под ваш заказ и он привез их на нужную дату. Доставка заранее оформленных заказов осуществляется в первую очередь, а затем доставляются новые заказы по мере их размещения.
5.4. Доставка заказа, который Клиент разместит 14 февраля или 8 марта после 12:00, может быть перенесена на следующий день, то есть 15 февраля или 9 марта, без уведомления об этом Заказчика. Чтобы избежать этого – размещайте заказ заранее. Если Заказчик не согласен с такими условиями, Компания предлагает ему отказаться от размещения заказа после 12 часов 14 февраля или 8 марта.
5.5. В дни массового спроса Компания не дает никаких гарантий, и снимает с себя ответственность по гарантированию доставки Заказа в определенные временные интервалы. В эти дни все заказы доставляются в течение дня с 7:00 до 23:00 с согласованием времени доставки с получателем. Время доставки, которое Заказчик указывает в Заказе, считается рекомендованным и в эти дни НЕ гарантируется доставка в этот промежуток времени. Если Заказчик не согласен с такими условиями, Компания предлагает отказаться от размещения заказа на эти даты.
5.6. В дни массового спроса если в магазине будут отсутствовать какие-то цветы по каким-либо причинам (сезонность, отсутствие нужного сорта/цвета) – будет произведена замена на другие цветы, которые будут в наличии в магазине без согласования с Клиентом. Также Компания может произвести замену не цветочной продукции (торты, игрушки, шарики, конфеты и др.) без согласования с Клиентом на товар другого вида или вместо такого товара увеличить количество цветов в букете на стоимость товара. Если Заказчик не согласен с такими условиями, Компания предлагает отказаться от размещения заказа на эти даты.
5.7. Компания не может гарантировать в дни массового спроса доставку заказа в небольшие города или села. Возможность и стоимость доставки уточняйте перед размещением или оплатой заказа.
5.8. Фотоотчет в указанные дни массового спроса и 1 день и 1 день после Компания не гарантирует.
5.9. Стоимость доставки в дни массового спроса может отличаться от стандартной стоимости доставки в обычные дни.
5.10. В дни массового спроса срок изменения статуса заказа может занимать до 2 рабочих дней, что связано с резким ростом количества заказов. То есть Заказчик не сразу может получить уведомление о том, что заказ был доставлен.
5.11. Компания может приостанавливать прием новых заказов, чтобы иметь возможность обработать заказы, которые уже были размещены клиентами.
6. Фотоотчет: особенности предоставления услуги
Фотоотчет – это фотография самого заказа или получателя из заказа при доставке заказа.
6.1. Фотоотчет – услуга, которая предоставляется бесплатно и доступна не во всех городах.
6.2. Курьер может сделать фото получателя с букетом только в том случае, если получатель будет не против этого.
6.3. Компания не дает никаких гарантий по фотоотчету.
В большинстве случаев отсутствие фотографии является следствием отказа получателя, реже – разные непредвиденные ситуации со стороны компании (курьера). Чаще всего доставка цветов является сюрпризом для получателя, который может наступить как ранним утром, так и поздно вечером, как дома, так и на работе или в любых других местах (указанных в заказе) и как следствие – получатель не готов к съемке.
6.4. В зависимости от города, где доставляется заказ, курьер может делать фотографию с помощью фотоаппарата или телефона. Фото могут быть разного размера и качества.
6.5. Обычно фотография отправляется клиенту в течение 24 часов с момента доставки заказа, однако в некоторых случаях этот процесс может длиться до 5 дней.
7. Прочие условия
7.1. Если заказ не был выполнен полностью или частично по вине Компании, Клиент имеет право требовать компенсацию, или он может быть выполнен в ближайшее возможное время по согласованию с Клиентом (политика возвращения). Сумма компенсации не может превышать стоимость заказа.
7.2. Компания не несет ответственности перед Клиентом (плательщиком), если платежный сервис, с помощью которого Клиент оплачивает заказ, нарушает условия договора или устанавливает дополнительные комиссии.
7.3. Соглашение между Клиентом и Компанией действует с момента его заключения до момента выполнения услуги. Моментом выполнения услуги считается момент вручения заказанных Клиентом товаров Получателю или Клиенту.
7.4. Стороны соглашаются, что любые спорные ситуации, разрешение которых не удалось достичь путем переговоров, разрешаются в соответствии с украинским законодательством в украинском суде.
7.5. Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг клиенту, если:
- клиент имеет признаки алкогольного/наркотического опьянения;
- клиент в состоянии агрессивного возбужденного состояния или употребляет нецензурные слова;
- клиент не достиг совершеннолетия (без согласия родителей);
или по другим причинам без объяснения причин.