Уточняйте, о возможность доставки заказа и наличии цветов/товаров в нужном вам городе, перед оплатой заказа. Viber, WhatsApp, Telegram - +380974077575
Данная политика возврата является неотъемлемой частью Публичной оферты.
Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" и ст. 707 Гражданского кодекса Украины, цветы не подлежат обмену или возврату:
- так как цветы относятся к товарам быстро портящемся, очевидно, что сохранить (их) товарный вид или свойства возможно только в специальных условиях;
- детские мягкие игрушки, продовольственные товары (конфеты, фрукты, торты) не подлежат обмену или возврату согласно Постановлению КМУ от 19 марта 1994 г. № 172.
Несмотря на то, что фактически вся доставляемая продукция не подлежит возврату или обмену в соответствии с действующим законодательством Украины - возвраты, обмены и передоставки Компания делает по собственной инициативе, оставляя за собой право в отказе на возврат или обмен.
1. Жалоба относительно товаров, которые были в заказе (кроме цветочной продукции) может быть принята к рассмотрению, если она подана в течении 3-х дней с момента выполнения заказа.
2. Так как Компания не может контролировать условия хранения цветов после их вручения - жалоба на качество цветочной продукции может быть принята только в течение суток (24 часов) с момента выполнения заказа.
3. Порядок взаимодействия Компании с Клиентом в случае возникновения жалобы:
3.1. Клиент отправляет свою жалобу на e-mail Компании указанный в разделе "Контакты" на сайте Компании. Анонимные жалобы, с не верным номером заказа, содержащие не нормативную лексику или оскорбительные выражения - не рассматриваются. Жалобы по телефону не принимаются и ответ на них не предоставляется.
3.2. Компания уведомляет Клиента о получении жалобы ответным письмом, после чего проводит внутренне расследование ситуации в течение не более чем 7 рабочих дней с момента получения жалобы. После проведения расследования, Компания дает Клиенту аргументированный ответ на его жалобу.
3.3. Жалоба на качество и свежесть цветов должна обязательно содержать 2-3 фотографии, по которым можно определить состояние цветов в день получения заказа. Фотографии, отправленные спустя сутки (24 часа) с момента выполнения заказа не рассматриваются. Фотографии необходимо отправить на e-mail Компании указанный в разделе "Контакты " на сайте Компании
3.4. В случае, если после расследования выяснилось, что претензия клиента не имеет оснований, - Компания освобождается от обязательств по данной претензии.
3.5. Рассмотрение жалобы может быть приостановлено из-за ненормативной лексики, отсутствия ответа от Клиента в течение 7 суток, отсутствие или предоставление фотографии не в установленные сроки (если фотография нужна для рассмотрения жалобы).
4. Причины наступления момента возврата.
4.1. Заказ доставлен не вовремя:
4.1.1. Если фактическое время доставки вышло за рамки указанного Клиентом временного промежутка на время от 2 часов и более - Клиент имеет право требовать компенсацию в размере 25% стоимости заказа. При условии, что другое время доставки не было назначено Получателем заказа или на время доставки повлияли непредвиденные обстоятельства (дтп, пробка, пробитое колесо и т.д.).
4.1.2. Положения пунктов о компенсациях не распространяются на случаи, когда в указанное Клиентом время, Получателя не было на месте, либо по просьбе Получателя время доставки было изменено, а также на случаи, когда Получатель отказался от получения заказа.
4.1.3. Компания, не дает никаких гарантий, и снимает с себя ответственность, касательно времени доставки, в дни массового спроса на услуги (День святого Валентина - 13-15 февраля и Международный женский день 7-9 марта) - в эти дни все заказы доставляются в течение дня, по созвону с Получателем и согласования времени доставки с ним.
4.2. Некачественный товар или отсутствие каких-либо составляющих заказа:
4.2.1. В случае, если в момент вручения заказа Получателю, цветы были не свежими - Клиент имеет право на полный возврат средств или на замену доставленной цветочной композиции. При условии выполнения Клиентом пунктов 2 и 3.1 и 3.3 данной Политики Возврата.
4.2.2. Если клиент обратился с жалобой по поводу качества доставленной цветочной продукции позже чем через сутки с момента доставки заказа, она уже не принимается к рассмотрению. Так как Компания после доставки заказа не может контролировать условия хранения цветов, а цветы относятся к товарам быстро портящемся - это является обычным явлением, что при высокой температуре или не правильном уходе, через день, некоторые виды цветов могут завянуть.
4.2.3. В случае, если в доставленном Заказе какой-то другой товар, кроме цветов, имеет не качественный вид - он подлежит бесплатной замене.
4.2.4. Если в доставленном Получателю заказе отсутствует какой-то из заказанных Клиентом товаров - Компания доставляет его Получателю бесплатно или выполняет 100% возврат стоимости товара клиенту (на усмотрение Компании). Также возможный вариант (по согласованию с Клиентом) зачисления 100% стоимости товара, который не был доставлен, на внутренний счет клиента в магазине, для возможности использования данных средств для оплаты будущих заказов. Данный пункт не распространяется на бесплатные услуги Компании.*
4.2.5. Цветочные композиции (букеты), в которые были внесены изменения согласно Политики замены считаются выполненными надлежащим образом и составленными согласно заявленному составу цветочной композиции.
4.3. Не выполнение обязательств касательно сервиса:
4.3.1. Компания не дает никаких гарантий касательно фотографии Получателя с цветами или подарками в момент их вручения. Заказ считается выполненным корректно и полностью даже если такая фотография не была сделана (либо сделана в плохом качестве) даже в случае, если в заказе Клиентом было указано сделать фото.
4.3.2. Компания не дает никаких гарантий касательно доставки смс и e-mail уведомлений уведомлений Клиенту. Причины недоставки смс сообщения могут быть следующими: отказ оператора от приема смс, переполненная память телефона Клиента, неверно указан номер телефона в форме заказа и т.п. Причины недоставки e-mail сообщения могут быть следующими: переполнен почтовый ящик Клиента, неверно указан e-mail адрес клиента, наличие фильтров, не пропускающих сообщение и т.п.
5. Порядок проведения возврата средств:
5.1. В случае, если после расследования, выяснилось, что претензия клиента имеет место в действительности - возврат средств производится в течении 5-х банковский дней с момента принятия решения о возврате средств.
5.2. В случае, если Клиент оплачивал Заказ дебетовой или кредитной картой, возврат средств будет также производится путем возврата средств на карту, с которой он и совершал оплату Заказа (за вычетом комиссии платежной системы). По регламенту платежной системы средства поступят на карту Клиента в течении 30-45 дней с момента наступления момента принятия решения о возврате средств.
5.3. Реквизиты для выполнения возврата клиент в обязательном порядке должен прислать на е-mail компании указанный в разделе "Контакты". Возврат средств будет выполнен согласно п. 5.1. после того, как Клиент пришлет реквизиты.
5.4. В случае если Компания произвела возврат по ошибочным платежным реквизитам, которые были предоставленные Клиентом - возврат считается проведенным в полном объеме, при наличии фактов или документов, подтверждающих выполнение возврата Компанией именно по реквизитам, которые предоставил Клиент.
5.5. Стороны освобождаются от обязательств по данному Соглашению вследствие возникновения форс-мажорных обстоятельств.
*- например, открытка не подлежит обмену или передоставке, даже если курьер по каким-либо обстоятельствам ее не вручил.